суббота, 8 октября 2016 г.

Я есть! Или немного о духовной практике

Недавно мне прислали видео про Нисаргадатту Махараджа, индийского гуру. Я ни разу до этого о нем не слышала. Посмотрела видео, некоторые моменты очень зацепили, услышала что-то родное и близкое мне. Залезла почитать о нем в сети и нашла его замечательную цитату, такую простую и глубокую, наслаждаюсь ей уже несколько дней.

«Мой Гуру сказал мне уделять внимание только чувству „я есть“ и ничему другому. Я просто повиновался. Я не практиковал никакой специальный метод дыхания, или медитации, или изучения священных текстов. Что бы ни происходило, я отводил от этого своё внимание и оставался с чувством „я есть“. Это может показаться слишком простым, даже грубым. Единственная причина, по которой я делал это, — так мне говорил мой Гуру. И это сработало!».

Пора просыпаться!

https://www.scienceandnonduality.com/rays-of-the-absolute/

Комментариев нет:

Отправить комментарий