понедельник, 11 мая 2015 г.

Настроения Луны. 23-й лунный день

Медитация-упражнение для 23-их лунных суток - Научитесь принимать трудности как вызов. Приятного прослушивания! https://soundcloud.com/fatimarusa/23a

Настрой на день

Я учусь бесстрашию. Это не трудно, ведь мое истинное Я не знает, что такое страх. Там, где энергии любви и света, там просто нет места страху. Энергии страха исчезают и растворяются в свете и любви Бога. 
Я есмь воплощенные свет и любовь Бога. Свет обладает могуществом. Свет – это единственная реальность мироздания. Тьма не обладает реальностью. Тьма – это лишь иллюзия. Тьма нужна для того, чтобы я яснее увидел свой свет. Без тьмы света не видно. На фоне солнца не виден свет свечи. Он виден и становится ярким только в темноте. 
Тьма не является активной действующей силой. Тьма – это всего лишь отсутствие света. В моих силах – прогнать тьму и все прячущиеся в ней страхи. Я несу свет туда, где темно – и тьма уходит, и я вижу, что мне нечего бояться. 
Отсутствие света – это лишь вызов для меня. Это вызов моей силе. Это задача, которую надо решить, и которую решить мне по силам. Сегодня я не пасую ни перед каким негативом. Сегодня я не даю тьме власти над собой. Я просто растворяю его своим светом. В любую диссонансную энергию я вношу свет. Встречая тьму, я вношу туда любовь и благодарность за урок. И я вижу, как свет сияет на месте, где только что была тьма. 

Рекомендации на день

• В случае возникновения трудностей и препятствий отступите и выждите время. Не пытайтесь бороться и решать проблемы силой.
• Не поддавайтесь негативным эмоциям. Все трудности и проблемы воспринимайте как вызов, который нужно достойно принять, то есть пройти через это без раздражения, уныния и переживаний, сохраняя свет и любовь в душе.
• Не время для важных и сложных дел. Есть опасность ошибок, которые будет трудно исправить.
• Не нужно начинать новые дела. Строить планы также не рекомендуется.
• Занимайтесь только текущими делами, делайте то, что необходимо.
• Пассивность противопоказана, но не стоит тратить энергию на достижение важных целей – сил потребуется слишком много, а результат вряд ли вас устроит. Лучше заняться физкультурой или легкой физической работой, можно прогуляться в парке или в другом тихом спокойном месте.
• Возможны провокации – кто-то может попытаться вас втянуть в какое-то заведомо проигрышное дело, или в сомнительную авантюру. Будьте бдительны, не поддавайтесь.
• Если даже без чьего-то влияния вам захочется сделать нечто необычное и рискованное – воздержитесь. Энергии этого дня могут подталкивать к бессмысленному риску, не нужно идти на поводу у подобных желаний.
• Общение лучше ограничить.


Упражнение. Научитесь принимать трудности как вызов

Прослушать медитацию с музыкальным сопровождением вы можете по ссылке:

Подумайте о тех ситуациях, которые сейчас у вас вызывают затруднения, или просто требуют от вас каких-то действий. Не важно, какого масштаба эти затруднения или беспокойства – не очень значительные они или очень серьезные.
Проанализируйте, какая реакция является для вас привычной на такого рода и подобные им ситуации. Вы беспокоитесь, переживаете, унываете, досадуете, раздражаетесь, сомневаетесь в себе и своих способностях разрешить эти ситуации к лучшему? Или у вас появляется энтузиазм и даже воодушевление, когда вы, потирая руки, с радостью беретесь за дело, будучи уверенными в успехе?
Вы можете прямо сейчас поменять привычные для себя реакции уныния, раздражения, неверия в себя и т. д. на другие, позитивные реакции. Вспомните о своей Божественной сути и представьте, что смотрите на свои трудности глазами Божественного Я. Это поможет устранить лишние эмоции, которые лишь искажают суть происходящего.
Глазами Божественного Я вы можете увидеть, что напрасно придавали слишком большое значение тем или иным событиям, напрасно драматизировали их. Когда вы перестанете смотреть на все сквозь призму драмы, вам проще будет найти легкие и доступные пути выхода из сложившейся ситуации.
Скажите себе: «Это – вызов для меня, и я принимаю его. Я смело смотрю в глаза этой ситуации и вижу, в чем тут суть». Так вы отстранитесь от ситуации, перестанете эмоционально втягиваться в нее. Увидев ее как нечто внешнее по отношению к вашему Божественному Я, вы сможете воспринять происходящее позитивно – как возможность для Духа проявить себя и решить задачу.

Выработав позитивный взгляд на трудности, вы сможете изменить свою судьбу. Ведь судьба создается не в последнюю очередь мыслями и эмоциями. Если раньше вашу судьбу создавали реакции уныния, досады, тревоги, собственного бессилия – то теперь, принимая сложности как вызов, вы создаете свою судьбу собственной внутренней мудростью и силой Духа.

3 комментария:

  1. Валерия, здравствуйте! Огромная благодарность за медитации!!! Подскажите пожалуйста, не могу найти для 1-го лунного дня. Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Я очень рада, что медитации оказались полезны! И благодарна за обратную связь!
    В ближайшие дни выложу оставшиеся медитации, и для первого дня в том числе.
    То, что вы написали, для меня прекрасный стимул доделать до конца этот блок медитаций)

    ОтветитьУдалить
  3. Благодарю!!! Жду с нетерпением)))

    ОтветитьУдалить