пятница, 15 мая 2015 г.

Настроения Луны. 1-й лунный день

Первые лунные сутки

Предлагаю вам послушать медитацию Визуализация желания: https://soundcloud.com/fatimarusa/1a-1



Настрой на день

Я открываю новую страницу. Я начинаю с чистого листа. Передо мной бескрайнее пространство, наполненное светом. Это пространство моей жизни. Это свет и любовь Бога. Свет и любовь Бога – это энергии, которыми я творю свой новый мир. Мое чистое намерение – это мой инструмент творения. 
Сегодня день, посвященный намерению. Сегодня для меня все возможно. Сегодня я закладываю фундамент того лучшего, что приходит в мою жизнь. Сегодня я освобождаюсь от старого. Сегодня я стираю с чистого листа моей жизни все то, что уже не служит мне. Сегодня я выбираю свое благо. Сегодня – словно первый день творения. Все начинается… Все создается. Все будет по моей воле, как я решу в сотворчестве с Богом. 
Я в потоке чистых и светлых энергий. Я принимаю эти энергии в свою жизнь и наполняю ими свое намерение. 
Сегодня я настраиваюсь на новые мысли, новые идеи, новые планы. Сегодня ко мне приходит понимание моих истинных желаний и намерений. Сегодня я способен к точному знанию того, что мне на самом деле необходимо. Сегодня открывается завеса, рассеивается туман иллюзий, уходят все ложные цели – и открывается ясное видение моих подлинных, настоящих целей. Я знаю свой путь, я знаю свое предназначение, я знаю, в чем мое благо, и иду к нему. 

Рекомендации на день

• Первые лунные сутки могут длиться совсем недолго, и главное, что надо успеть сделать за это время – это выразить намерение на все то, чего вы хотите достичь в ближайший лунный месяц.
• Мечтайте, составляйте планы, принимайте решения, визуализируйте свои желания уже исполненными.
• Новых дел в этот день начинать не надо – ограничьтесь планами.
• Избегайте чрезмерной активности, посвятите побольше времени отдыху.
• Искренне пожелайте чего-нибудь хорошего знакомым и незнакомым людям, друзьям и даже врагам.
• Опасайтесь даже случайно пожелать кому-нибудь плохого – в этот день все пожелания, и хорошие, и плохие, возвратятся к вам и очень быстро осуществятся.
• Простите все обиды, отпустите «грехи» и себе, и другим.
• Избегайте обильной пищи и вообще любых излишеств. Хорошо устроить разгрузочный день.
• Избегайтесь чрезмерного выражения эмоций. Лучше провести время в тишине, уединении, создать пассивно-созерцательный настрой.
• Можно заняться профилактикой заболеваний дыхательных путей и головных болей с использованием природных средств оздоровления и исцеления.


Упражнение. Визуализация желания

Послушать озвученное упражнение вы можете по ссылке: https://soundcloud.com/fatimarusa/1a-1

Не задумываясь, ответьте себе на вопрос, чего вам больше всего хотелось бы. Пусть это будет первое желание, которое придет в голову – не важно, касается оно чего-то большого и серьезного, или того, что кажется мелочью. Для Духа мелочей не бывает – и когда вы называете первое желание, пришедшее в голову, это может быть то, о чем вы и не задумывались, но что нужно Духу.
Закройте глаза, и представьте, что ваше желание уже осуществилось. Представьте, как вам будет хорошо и радостно, когда это произойдет – вернее, вообразите, что уже все и есть так, как вы хотите, и порадуйтесь этому.

Представьте, что вы находитесь в потоке сияющего света ярко-белого или золотистого цвета. Эта энергия наполняет вас силой и уверенностью. Представьте, что вы видите перед собой сферу также ярко-белого или золотистого цвета. Мысленно поместите в эту сферу визуализированный вами образ исполнившегося желания. Направьте туда также ваши радостные и приятные эмоции, словно поток энергии. Затем мысленно отправьте эту сферу вверх, с намерением, чтобы эта энергия вернулась к вам в виде осуществившегося желания.

3 комментария: