вторник, 27 января 2015 г.

Настроения Луны. 9-й лунный день.

С 27 января 20:23 до 28 января 19:59
9-е лунные сутки
Луна в Овне и В тельце ( с 15:42)

День неблагоприятный для любых начинаний.
День очищения.


Упражнение-медитацию на этот день можно прослушать по ссылке:
https://soundcloud.com/fatimarusa/9a-1




Настрой на день

Я несу свет и любовь в мир. Во все, что происходит вокруг, я вношу свет и любовь. Я преображаю в любовь и свет все то, через что прохожу с любовью. 
Моя истинная суть Божественна. Мое сознание в глубине своей – это сознание Бога. Я Божественный Дух в человеческом облике. Я несу в себе все качества Творца. Я творю реальность любовью и светом. 
Я начинаю видеть Бога и в себе, и в других людях. В каждом человеке есть Божественность, даже в том, кто забыл об этом. Люди причиняют страдания себе и друг другу лишь потому, что забыли о своей Божественности. Кто-то должен вспомнить об этом первым, и напомнить другим. Отныне я – в числе тех первых, кто вспоминает о своей Божественности, кто несет свет и любовь Бога, чтобы и другие люди вспомнили о ней. 
Там, где свет и любовь Бога, там нет тьмы, там нет зла, там нет страданий. Мое намерение – стать тем, кто растворяет тьму любовью и светом Бога. Теперь я абсолютно бесстрашен, так как точно знаю, что не спасую перед тьмой. Мне нечего бояться. Во мне – сила света и любви Бога. Могущественнее этой силы нет ничего в мире. Никакая тьма не устоит перед ней. 
Я спокоен. Я уравновешен. Я несу в себе мир и гармонию. Я оставляю в стороне все беспокойства и переживания. Я просто несу свет, и делаю это мирно. 

Рекомендации на день

• Не нужно начинать новых дел и принимать ответственных решений.
• Не совершайте поступков, от которых может зависеть ваша дальнейшая судьба. Все важные, сложные дела и решения нужно отложить.
• Нужно отказаться от любых рискованных мероприятий.
• Откажитесь от всего, что не является на данный момент необходимым. Ограничьте расходы, поездки, контакты с людьми.
• Если в том, что вы делаете, проявятся признаки неудачи, невезения, сразу же отступите, отложите дело на потом.
• Не пытайтесь силой и упорством решить то, что не поддается с первого раза. Отступите.
• Займитесь чем-то обыденным и будничным.
• Смотрите на все происходящее глазами Божественного Я – это поможет вам уберечься от провокаций, возможных в этот день (страхов, тревоги, негативных эмоций).
• Не вступайте в споры, не пытайтесь навязывать другим свое мнение.
• Примите меры по профилактике стрессов и защите от них.
• Проведите некоторое время в тишине и уединении, занимаясь медитацией или спокойным созерцанием.

Упражнение. Освобождение от стресса

Прослушайте по ссылке https://soundcloud.com/fatimarusa/9a-1

либо прочитайте:

Встаньте прямо, руки вдоль тела, спина прямая. Следите, чтобы стопы плотно прилегали к полу всей своей поверхностью – как будто вы примагничены к земле. Вытяните прямые руки над головой, развернув ладони к потолку. Тянитесь ладонями к потолку, медленно и плавно растягивая руки и все тело.
Представляйте, что макушка вашей головы тоже тянется к потолку вслед за руками. При этом сохраняйте ощущение, что ваши стопы еще сильнее примагничиваются к полу. Плавно, медленно, без рывков растягивайтесь как можно сильнее. Затем медленно опустите руки и свободно наклоните верхнюю часть туловища вниз.
Затем медленно выпрямитесь и сядьте или лягте на любую поверхность. Поза должна быть свободной и расслабленной. Медленно вдыхайте и выдыхайте, считая вдохи и выдохи. Досчитав до тридцати (то есть сделав тридцать вдохов и тридцать выдохов), некоторое время дышите как обычно, затем скажите вслух или про себя: «Я вручаю себя Богу для полного освобождения от стрессов, отдыха и восстановления. Мое Божественное Я, помоги мне очиститься от всех диссонансных энергий и восстановить гармонию. Я есмь свет и любовь».
При желании можно прочитать любую известную вам молитву или произнести несколько аффирмаций на ваше усмотрение.
Затем сделайте снова глубокий продолжительный вдох и представьте, что ваше тело заполняет поток энергии любви и света из Божественного источника. Выдохните, представляя, как эта энергия проходит через все ваше тело, через каждую клетку, очищая ее. Все диссонансные энергии вымываются и выходят через кожу наружу.
Сделайте еще несколько вдохов и выдохов, представляя, как энергия входит в тело, движется по телу, очищает его и уносит все диссонансное.
Когда почувствуете себя спокойным, отдохнувшим и восстановившимся, вставайте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий